Знакомый семьи погибшего в ДТП с Ефремовым заявил о повороте в деле
В деле по факту смертельного ДТП с участием Михаила Ефремова может измениться потерпевший, заявил знакомый семьи погибшего в аварии. По словам источника, вместо брата Сергея Захарова потерпевшей по делу объявит себя его супруга Маргарита.
Знакомый семьи Сергея Захарова, погибшего в ДТП с участием актера Михаила Ефремова, заявил, что в резонансном деле может смениться потерпевший. Согласно «Московскому Комсомольцу», изначально потерпевшим по делу проходил родной брат Захарова — Валерий. Однако теперь, по словам знакомого семьи, потерпевшей объявит себя супруга погибшего Маргарита.
«По слухам, женщина на днях собирается ехать в Следственный комитет, чтобы утвердить себя в статусе потерпевшей», — уточнил он.
Источник также заявил, что она может сменить адвоката. Объясняя, почему Маргарита внезапно проявила желание стать потерпевшей по делу, знакомый выразил мнение, что «что-то изменилось».
«Она же сама имеет отношение к органам, видит, что вокруг этой истории творится. Вряд ли ей нравится, что семье перемывают кости на телепрограммах. Сама она категорически отказывалась принимать участие в ток-шоу, не давала комментарии журналистам. И вряд ли дальше изменит свою позицию, — сказал он. — Если Рита объявит себя потерпевшей, то брата из дела уберут. Это как при получении наследства. В приоритете более близкие родственники — вдова, дети и мать. Мы не понимаем, как в деле брат оказался, когда у погибшего есть дети, супруга и мать».
Кроме того, источник сообщил, что
родственники погибшего обнаружили венок от Ефремова на его могиле, когда собрались на кладбище на девять дней.
«Уж не знаем, кто его поставил туда. Может, кто-то от актера приезжал заранее — или журналисты решили сделать красивый жест. Гражданская жена погибшего увидела венок, сразу вынесла его за ограду. Потом кто-то его вернул», — заключил осведомитель.
Накануне, 18 июня, в Telegram-канале RT были опубликованы скриншоты переписки брата погибшего в ДТП с Ефремовым и его супруги с адвокатом семьи Александром Добровинским, из которых следует, что они отказываются от предложенной актером компенсации.
«В связи с непрекращающимися спекуляциями на тему якобы согласия семьи Сергея Захарова принять денежную компенсацию от Михаила Ефремова я сегодня вновь обратился к вдове покойного и его брату с уточнением их решения по данному вопросу. Оба — и Маргарита Захарова, и Валерий Захаров — написали мне, что их решение неизменно: компенсация не нужна, нужен исключительно справедливый суд», — добавил сам Добровинский.
В свою очередь юрист Александр Мельцев в комментарии Ura.Ru назвал возможную компенсацию семье Захарова от Ефремова. По его мнению, речь идет о сумме до 3 млн рублей.
«Судебное решение о взыскании материального и морального ущерба в результате ДТП в России не превышают 3 млн рублей даже при наличии иждивенцев у погибшего. Бывает от 600 тыс. до миллиона. Размер добровольной компенсации решается в индивидуальном порядке. В среднем это сумма порядка 2-3 млн рублей», — отметил он, подчеркнув, что о размере добровольной компенсации индивидуально договариваются стороны.
Добавим, что среди прочих отечественных звезд за Ефремова вступился народный артист России Николай Цискаридзе
«В нашем обществе произошла страшная трагедия. Я не являюсь другом Михаила. Мы всегда были в приятельских отношениях, я почитатель его дарования. Как человек, который сам прошел страшную необоснованную травлю, знаю не понаслышке, как страшно, когда дома боишься подойти к любому электрическому прибору и услышать свое имя, потоки грязи. Я много лет назад потерял всех родных и знаю, что такое боль утраты. Тем более, когда эта потеря безвременна и по чужой вине, — написал он в Instagram. — Еще раз хочу принести соболезнования всем близким и родным Сергея Захарова. Никому и никогда не желаю оказаться на месте близких погибшего. Полностью разделяю их праведный гнев. Но не могу больше видеть и смотреть, как доводят до самых нехороших решений оступившегося Михаила Ефремова. Виновный будет отвечать перед законом и не по одной уголовной статье. Не надо усугублять и так его тяжелое положение. Наблюдая за Михаилом не один год, я понимаю, какое чудовищное моральное состояние у него на душе — осознавать всю тяжесть необдуманного поступка, приведшего к гибели невинного человека».