По старой схеме: задавили еще одного «пьяного мальчика»
В крови погибшего под колесами лихача четырехмесячного младенца, врачи обнаружили 0,44 промилле алкоголя. Члены семьи ребенка уверены, что такая экспертиза была сделала специально, чтобы опорочить кормящую мать и снизить ответственность обвиняемого. Молдавские правоохранители причины «опьянения» объяснить пока не могут, но уверяют: уголовное дело направят в суд на этой неделе и наличие алкоголя в крови ребенка на решение судьи повлиять не может.
Прокуратура Молдавии на этой неделе намерена отправить суд материалы дела о скандальном ДТП, в котором погиб четырехмесячный младенец. Помимо и без того трагических обстоятельств произошедшего,
близких ребенка и общественность шокировали результаты проведенной после ДТП судмедэкспертизы – в крови мальчика обнаружили 0,44 промилле алкоголя.
Инцидент произошел на фоне громкого процессапо делу погибшего в ДТП шестилетнего мальчика из подмосковной Балашихи Алексея Шимко. Результаты первой судмедэкспертизы показали, что в крови ребенка содержатся 2,7 промилле алкоголя, что соответствует сильнейший степени опьянения. И лишь после нескольких экспертиз родителями удалось доказать, что эксперт допустил загрязнение крови, что привело к медицинской ошибке.
В суде отец ребенка пытался доказать, что результаты были сфабрикованы с тем, чтобы следователь получил возможность не возбуждать уголовное дело. Однако пока единственным человеком, чья вина была доказана в суде, стала сбившая ребенка Ольга Алисова, которую приговорили к трем годам колонии-поселения и обязали выплатить отцу ребенка 2,561 млн рублей.
Теперь и семья погибшего малыша из Молдавии не скрывает своих опасений –
они предполагают, что в их случае эксперт мог намеренно сделать ребенка «пьяным», чтобы в суде опорочить кормившего его грудью мать, представив ее алкоголичкой, неспособной уследить за ребенком.
Смертельное ДТП в Молдавии в селе Брезоая Штефан-Водского района произошло еще 20 августа 2017 года. По данным местных СМИ, 21-летний Артем Антонов сначала выехал на своем стареньком автомобиле Lada на встречную полосу небольшой центральной сельской улицы. А затем и вовсе поехал по обочине, где стояла коляска с грудничком. Мама малыша Марина Колисиниченко вышла за калитку со своим ребенком.
Она выкатила коляску поближе к солнцу, а сама стояла с соседкой в тени — буквально в двух метрах от младенца, но не успела дотянуться до коляски. Мальчик получил тяжелые травмы и скончался в машине «скорой помощи» по пути в больницу.
«Я даже не поняла, откуда взялась машина. Ее из-за зелени не было видно. Он ехал по встречке, резко выехал на обочину и прямо на коляску. Все произошло за считанные секунды. Я не успела подбежать, я только успела вытянуть руку и коляску снесло. Ребенок упал. Он будто мячик отлетел от земли, мой Глебушка», — рассказала в слезах Марина Колисниченко.
Сразу после ДТП стало понятно – Антонов, находившейся за рулем, был мертвецки пьян и не мог устоять на ногах.
Вместе с ним в салоне автомобиля ехали еще несколько человек – все были в нетрезвом виде. При этом, как рассказывают жители села, первое, что попросил водитель — не вызывать «скорую» и «ментов».
«Я все-таки вызвала «скорую». А когда вернулась на место, он уже убежал. Через время его привел отец. Мол, он пришел с повинной», — рассказала местным СМИ очевидец трагедии Надежда Горина.
Подозреваемый имеет на селе дурную славу. Он часто садился за руль в нетрезвом состоянии, и наводил страх на односельчан. При этом мужчина женат, у него есть ребенок.
«Он даже говорил такое: когда я еду, все мамочки с колясками разбегаются!», — поделилась жительница села Наталья.
После трагедии на мужчину была составлена характеристика: «Проявил себя с отрицательной стороны. Очень вспыльчивый, в обращении со старшими грубый. Имел приводы за распитие спиртных напитков в общественных местах».
Тем не менее, находившегося за рулем Антонова арестовали, но спустя месяц суд отпустил его под подписку о невыезде из-за слабого сердца.
Но еще один удар семью малыша ждал спустя несколько месяцев. 14 ноября, были готовы экспертизы крови погибшего четырехмесячного мальчика, которые показали наличие в крови ребенка 0,44 промилле алкоголя, — сообщает местный телеканал.
По словам бабушки погибшего ребенка, Светланы Бузулан, мать спиртное не употребляла.
«Ребенок весит семь килограммов, откуда такая доза? Ребенок кушал только грудь! Моя дочь не пьет, это знают абсолютно все, а из нее пытаются сделать алкоголичку. Этот маленький ангелочек был смыслом нашей жизни. А убийца, когда его задержали, как нам сказали от количества выпитого, вполне мог впасть в алкогольную кому», — пожаловалась Бузулан.
Бабушка мальчика не исключает, что произошел сговор в пользу подозреваемого. «Получается, что из мамы хотят сделать алкоголика. Мол, она невменяема и оставила коляску. Это делается, чтобы снизить срок подсудимому», — заявила Бузулан.
Родственники погибшего ребенка не намерены идти на уступки. Они утверждают, что им уже предлагали деньги, чтобы загладить вину подследственного. Но это лишь разозлило пострадавшую сторону.
«Для чего они предложили нам деньги? Для того, чтобы на суде сказали — деньги взяли — срок сокращаем. А мы сказали — ваши деньги нашего ребенка с земли не поднимут», — рассказала бабушка погибшего малыша. По ее словам, родители погибшего мальчика готовы на эксгумацию тела своего ребенка, чтобы восстановить справедливость.
Между тем судмедэксперт территориального подразделение Центра судебной медицины минздрава Молдавии сообщил, что анализы крови проводились в Кишиневе, и он не знает, почему они получились именно такими. Прокурор Штефан-Водского района отметил, что дело будет передано в суд. И на виновника аварии сам факт наличия алкоголя в крови младенца никак не повлияет.
«Честно говоря, я не очень понимаю, откуда у ребенка могло взяться содержание алкоголя в крови, но это не так принципиально, мы на этом в суде заострять внимание не станем», — сказал прокурор Петр Тофан. При этом в центре судебной медицины в беседе со СМИ заявили, что ошибки в проделанной экспертизе маловероятны.