Как писал ранее «Прецедент», инцидент произошел 13 декабря 2020 года, когда Никита Агапкин вызвал скорую помощь своему малолетнему сыну. Врач Семен Кудин вместе с фельдшером поднялись в квартиру, Агапкин попросил их надеть бахилы, но они отказались и попросили отца привести ребенка в коридор квартиры для оказания помощи, но Агапкин отказался это сделать, а также отказался пустить медиков в комнату сына. Конфликт между Кудиным и Агапкиным продолжился на площадке подъезда дома. По версии следствия родитель напал на доктора, нанес ему удары в голову и применил удушающий прием. По заключению экспертов потерпевшему был причинен легкий вред здоровью.
Позже данную историю взял на контроль глава СКР Александр Бастрыкин, а врача скорой помощи Семена Кудина признали потерпевшим. Никита Агапкин ни на следствии, ни в судебном заседании своей вины не признал. О ходе судебного разбирательства в мировом суде подробно в сюжете «Прецедента».
10 октября 2022 года мировой судья 2-го судебного участка Кировского района признал Никиту Агапкина виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 115 УК РФ, ему назначили наказание 200 часов обязательных работ. Также шоумен должен был выплатить потерпевшему 50 000 рублей компенсации морального вреда. С приговором суда не согласилась ни одна из сторон. Судебное заседание по рассмотрению апелляционных жалоб было назначено на 5 декабря в Кировском райсуде, но его перенесли из-за болезни подсудимого. 7 декабря рассмотрение дела отложили по этой же причине.
— Апелляционным постановлением Кировского районного суда г. Новосибирска от 22.12.2022 приговор мирового судьи 2-го судебного участка Кировского судебного района от 10.10.2022 изменен. Агапкин Н.А. освобожден от наказания в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, в остальной части приговор оставлен без изменения, — сообщили в суде.
Агапкин вину в апелляционной инстанции также не признал. Срок для привлечения ответственности по ст. 115 УК РФ в соответствии с нормами закона истек 14 декабря 2022 года. Поэтому дело суд прекратил по сроку давности, то есть по нереабилитирующим обстоятельствам. Потерпевшему – врачу скорой помощи Семену Кудину – не удалось добиться увеличения суммы компенсации морального вреда.
Ранее «Прецедент» писал о том, что вдове погибшего водителя пришлось в суде доказывать, что он работал в транспортной компании. Пострадавший в аварии новосибирец не может добиться наказания виновных. Мигранты отдали сотни тысяч рублей посредникам за несуществующие квоты на РВП.
Максим ЩЕГОЛЬКОВ