"Мне просто надо его не снести в рамках закона": Волгоградская судья выболтала схему по спасению "Соснового бора"
В сети появилась запись разговора Юлии Добрыниной и супруги владельца турбазы «Сосновый бор» Владимира Зубкова.
Накануне в Telegram-канале «ВЧК -ОГПУ» была обнародована аудиозапись, на которой предположительно записан разговор, состоявшийся между Юлией Добрыниной — эксп-председателем Дзержинского районного суда, которая сейчас находится под домашним арестом и обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере, и Еленой Зубковой — супругой известного волгоградского бизнесмена, владельца турбазы «Сосновый бор» Владимира Зубкова.
Согласно аудиозаписи, в разговоре двух женщин речь шла о назначении на пост председателя Областного суда, о бизнесе и о мотивах сноса «Соснового бора».
«Я перед тобой сижу, у меня дело по сносу бора. Я ж тебе не говорю, что меня ФСБ заставляет его снести? Я буду принимать решение — снесу я его или нет. Мне просто надо его не снести в рамках закона.
Я работаю председателем суда Дзержинского района 3 года. Мой срок пребывания на этой должности еще 8 лет. Сейчас я подала документы на председателя Волгоградского областного. То есть не районного, а всего субъекта. Есть губернатор, есть начальник полиции, есть я (должна стать), есть начальник налоговой. То есть я как первое лицо иду. Во, как я сейчас назначаюсь.
Я не знаю, кто тебе донес эту х***, что если его хотят снести, то это п****. Его снесут, на*** он никому не нужен. Его снесут, и губернатор построит свой новый «сосновый бор»? Ты что, нет. 2 варианта — либо сносим, либо не сносим. Сохранить и кому-то продать, такого нет и не будет никогда.
Есть ФСБ, которая уголовные дела возбудила в отношение Зубкова. Ты к этим делам не имеешь никакого отношения. ФСБ, чтобы выбить с него показания, просто стали забирать бизнес. А забирать, каким путем: не себе, а просто сносить, чтобы у него не было денег. Только к бизнесу ФСБ не имеет никакого отношения. К «бору» (останется он на месте, или нет) имеет отношение суд».
Ангелина Коробко