Дело не заведено: звезда «Холостяка» Виктория Короткова впервые о ДТП со смертельным исходом
Дело не заведено: звезда «Холостяка» Виктория Короткова впервые о ДТП со смертельным исходом
В ночь с 5 на 6 октября 2020-го звезда «Холостяка» с Егором Кридом Виктория Короткова на «Гелендвагене» насмерть сбила пешехода, перебегающего Кутузовский проспект в неположенном месте. Сама модель во время аварии получила сотрясение мозга.
Фото: @korotkova_viktoriya
После аварии девушка пропала с радаров СМИ, однако сейчас Короткова вышла на связь с «Татлером» и поделилась деталями по делу о ДТП.
Как утверждает Виктория, подушки безопасности вылетели ей в лицо и ноги, лишив модель возможности управления. После столкновения девушка вышла оказать помощь пострадавшему, однако мужчину вынесло под колеса другого автомобиля.
Через месяц после аварии было принято решении об отказе в возбуждении уголовного дела. К делу приложили также записи с камер наблюдения, показания очевидцев, заключения эксперта. По мнению правоохранителей, в действиях Коротковой отсутствовали признаки состава преступления. Согласно результатам автомеханической экспертизы, возможности избежать столкновения не было. Также отмечается, что в крови погибшего был найден алкоголь.
«Пока я не готова ездить за рулем, сейчас только с водителем. Первое время, когда проезжала место аварии, закрывала глаза, потому что не могла спокойно реагировать, мучали флешбэки. Я жила в аду. Сейчас у меня как будто стройка дома. По кирпичику выкладываю себя заново, пытаюсь что-то наладить. Мне не стало по щелчку хорошо, не получилось в момент вернуться и жить старой жизнью. Объективно – моя жизнь поменялась. Я не знаю, будет ли вообще когда-нибудь так, как прежде», — заявила модель, которой пришлось обратиться к помощи психолога.
Виктория Короткова
Также Короткова рассказала, за рулем чьей машины оказалась в ту роковую ночь: «Автомобиль был оформлен на друга семьи. Понимаете, предыдущую машину оформили на меня. Существуют телеграм-боты, куда любой может вбить госномер автомобиля и получить всю информацию. А от этого было много проблем. Люди караулили меня, находили. Там ведь и номер телефона есть, мне звонили ночами… Поэтому было принято решение «гелендваген» оформить не на меня».